Диагностика неполадок.
Ремонт генераторов мотоциклов – достаточно трудоемкая и требующая определенных навыков процедура. Когда вы можете быть уверены, что проблема именно в генераторе? Если аккумулятор в рабочем состоянии, мотоцикл едет, но не набирает обороты (зажигание на высоких оборотах требует большего напряжения, а его не хватает) – скорее всего, дело именно в генераторе. Чтобы быть уверенным наверняка – снимите разъем (между генератором и реле зарядки), и проверьте напряжение между клеймами. Двигатель во время измерения переменного напряжения должен работать. Стандартные пределы значений – 14-50 вольт. Если же результат – всего несколько вольт, можете быть уверены, что вам предстоит ремонт генератора мотоцикла.
Гарантированно качественный ремонт генератора.
Народные умельцы, рвущиеся делать все исключительно своими руками, считают, что даже перемотка статорной обмотки генератора - задача, которая наверняка им по силам. На сайтах любителей мототехники рецепты ремонта генераторов – на любой вкус. От пошаговых инструкций с фотографиями – и до предложений разбирать ротор с помощью кувалды и куска рельсы. При этом вас заблаговременно предупреждают – «после выпрессовки вал будет нуждаться в реставрации»… Насколько вы готовы рисковать своим мотоциклом – это ваше личное дело.
Но мы все же рекомендуем со столь серьезной задачей обращаться к специалистам, которые будут использовать современную технику и смогут предоставить гарантию качества своей работы. Кроме того, не забывайте, что неправильная диагностика – это шаг к еще большим проблемам. Перематывая статор генератора мотоцикла, как минимум, вы можете привести свой мотоцикл в состояние «требующий реставрации» - и при этом не увидеть настоящую причину поломки. В нашей компании ремонт генератора мотоцикла, будет выполнен в короткие сроки и с гарантией качества. А если вам нужен ремонт стартера мотоцикла то читайте тут